19:42

За дверь я выгнан в ночь, Но выйти вон и сам не прочь - Ты без меня хоть застрелись - Все решат, что это твой каприз.Повтори его на бис...
Девчонки!!!!спасибо!!! Я просто в шоке, я сама отвечала на экзаменах.( автомат мне и не светил)
Короче. Стратегическое планирование на пять сдала!
Экономика железнодорожного транспорта на 4.!!

Маш,Лиз пожелайте мне еще пожалуйста чтобы я выздоровела)))) а то я четвертый день чувствую себя слоном(( сегодня даже с др подруги ушла,не выдержала больше на сегодня стресса..

@настроение: еду домой

@темы: учеба

Комментарии
15.05.2012 в 19:54

УХУ!!!! Мои поздравления!!!)))
Шлю тебе флюиды здоровья и крепких сил!)))
Лечись давай быстрей.))
15.05.2012 в 20:00

данмерский колдун
:ura: молодец, так их, так!
:pity: выздоравливай быро, на улице так охуенно!